Русфинанс банк отзывы клиентов

Русфинанс банк. Автокредит отзывы.

Началось общение с Русфинанс Банком когда я собрался покупать автомобиль. Так как всей суммы на машину не хватало, а семейный совет принял решение, что надо приобретать новую машину, а не поддержанную, то решили воспользоваться автокредитом. В дилерском салоне были представители разных банков, заявки были всем разосланы, но первым откликнулся автокредит от Русфинанс Банка. До этого с ним ни каких отношений не было, поэтому, как-то без задней мысли, сразу согласился. Документы оформили, и понеслось.

Кредит конечно штука не легкая, надо ежемесячно и без задержек все вносить, но к этому я и моя семья были готовы. Поэтому начали тянуть данную лямку.

Организация автокредита Русфинанс Банка организована из рук вон плохо, если не сказать: просто погано. Живем в подмосковье и в нашем городе нет представительства этого банка. Правда есть банк РосБанк. Это два банка, являющихся «родней» друг друга. У них и сайты одинаковые и даже логотип один.

Что бы можно было оплачивать автокредит от Русфинанс банка, через РосБанк, пришлось там завести две! Банковские карты. Ну это не так критично, тем более, что сейчас пишу о Русфинанс банк Автокредит отзывы. Поэтому то, что твориться в РосБанке опустим.

Первое удивило, когда приехал в офис Русфинанс Банка, чтобы сдать ПТС на автомобиль, а приезжал в офис на м.Комсомольская (ул. Каланчёвская, д. 16), то есть это Москва и не так далеко от центра, то это отношение сотрудников. Сидит малолетняя засранка и разговаривает со взрослым человеком так, что такое ощущение, что я ей сверстник и еще в догонку тот, кто ей противен.

Данную процедуру прошли, очень не понравилось. Но были мысли, что это так сложилось, что больше с ней не свидимся и бог ей судья.

Далее потекли месяцы выплат. Оплата происходила через дочерний банк, как я уже говорил ранее. И вот настал момент, когда я приехал закрывать кредит. Надо получить бумаги, чтобы кредит закрыть и забрать ПТС на автомобиль.

И вот мы подошли к тому, почему я решил написать свое мнение в виде: Русфинанс банк отзывы клиентов.

Захожу в банк. Сразу при входе сидит жирный охранник и орет на человека, явно неславянской внешности. Ни чего против не имею людей другой национальности, тем более, что наоборот его жалко стало. Выглядит прилично одетым и явно не понимает, что надо делать с квиточком, что выплюнул терминал. Я думаю многие уже поняли, что это терминал, как у СберБанка, что ты тыркаешь по той услуге, по какой хочешь получить услуги от данного банка и далее, получив этот чек, ждешь, когда тебя вызовут. Ладно, бедолаге я это объяснил, и мы в двое стоим и ждем, когда же нас пригласят. Вот тут начинается бред.

В самом банке помещение очень большое. Столов, где должны принимать клиентов банка около 20 (если точнее, то вроде 17). Но работает 3 человека! Не считая, сволочного охранника.

Кстати, когда охранник орал на клиента, я услышал только последнюю фразу: «Отойдите и не мешайте работать!». Весело, когда в банке пусто, что он там такое тяжелое делает, не понятно.

Все это происходило в пятницу утром. Может поэтому людей еще было мало.

Так вот, ждем, когда вызовут. Уже 10 минут прошло.  Одна сотрудница, сидящая на ресепшине, очень долго и мучительно что-то втирала женщине. Видимо то же клиентка была. Ладно, ведь еще две сотрудницы есть. Но нет, иди лесом, ты их не интересуешь. Одна малолетняя сотрудница, разик выглянула из служебного помещения и спряталась. Где-то через 15 минут именно она заявляется и я попадаю к ней.

И вот здрасьте, приехали. Деваха явно не та, с которой я столкнулся первый раз, когда еще ПТС привозил. А отношение в разговоре один в один. Тут же сложилось стойкое ощущение, что Русфинанс банк учит именно так общаться с клиентами. Стало очень противно, но мысль о том, что я больше их не увижу, заставила не подать вида и попытаться решить вопрос о закрытии автокредита.

Когда я приехал закрывать кредит, то у меня была сумма для досрочного погашения, то есть по идее я еще 3 месяца должен был платить, но семьей решили закрыть это дело заранее. И что оказалось, в банке нет кассы!!! Не знаю, как вам, но меня это ошарашило. А сумма, которую привез, была не только в рублях, но еще было пару сотен долларов. Следовательно, в банке нет кассы, соответственно валюту то же не меняют (а малолетка ничего не знает и ее это не волнует). Это меня покоробило.

Опять проглотил это неудобство. Поплелся искать другой ближайший банк. Благо не далеко оказался ВТБ24, где быстро сменил валюту.

Вернулся и спрашиваю, как мне оплатить. Рядом с охранником стоят 3 банкомата. Оказалось, надо пихать денюшку в них.

Тут подкрался очередной прикол. Вот, что у меня получается. Надо внести 31 550 руб. Но банкомат хитрый, он то же решил поиздеваться над клиентом.

Во-первых, надо ввести номер счета, где 20 различных цифр, которые ты все не знаешь, поэтому все держишь в руках и кошелек и деньги, и бумаги и вводишь по одной цифре на табло. Вроде ввел, проверил и нажал кнопку далее. Через несколько секунд, обновляется окно и на тебе, а введи-ка ты еще раз этот очень короткий двадцати-символьный код. Матюкнулся про себя и еще раз, раскрыв веером бумаги, держа под мышкой барсетку, в руках кошелек, деньги и бумаги, ввел эту последовательность. Попадаем на окно, где будет вестись подсчет, скушанных банкоматом, денег. И тебя радуют сообщением, что максимальная сумма ввода только 15 000 руб. То есть, ты, чтобы ввести 31 550 руб. должен пройти эту процедуру по вводу своего счета, целых 6 раз.

Нравится? Думаете, этот бессовестный банкомат успокоился? Сильно ошибаетесь!

Вводить в эту сволочь надо только по одной купюре! Как вам? Когда у меня и по одной тысяче и по пятьсот рублей. Благо не было по сто рублей )))

Очень плодотворно поработав с таким дружеским аппаратом, с тремя чеками, я возвращаюсь к очень неприятной особе.

И далее слышу такую фразу: «И чего вы пришли? Приходите либо после 6-ти вечера, либо в другой день». Я спрашиваю, с какой это радости мне так надо поступать? Ответ: «А что вы хотели? Вы же в банкомат деньги засунули, теперь ждите, когда деньги определятся».

Банкомат стоит у вас, и вы не можете ни чего отследить? Даже пусть это так, но у меня чеки на руках, что оплачено. А нет, это ее не волнует.

Вот тогда я и понял, что многие в интернете интересуются по такому запросу: Русфинанс банк отзывы клиентов, вот я и помогу людям. Что бы не обращались в эту ужасную богадельню.

Являюсь клиентом банков УралСиб, ВТБ24, СберБанк и ни где такого не видел.

Кстати, пока я воевал с банкоматом, ожидающих клиентов, которые получили свои квиточки из терминала уже было более 10-ти человек, а вот сотрудников банка, так и не прибавилось.

Вот такой отзыв клиента Русфинанс Банка получился. Если, кто и будет туда обращаться, то ни я, ни моя семья и мои знакомые, ни шагу.

5 . 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *